Гарантийные обязательства компании "MasterHub".
Компания "MasterHub" предоставляет официальную гарантию на выполненные работы по ремонту бытовой техники сроком от 3 до 24 месяцев. Письменная гарантия или акт выполненных работ выписывается мастером после завершения ремонта и является залогом приезда мастера в случае повторного возникновения неисправностей подобного характера.
Гарантия распространяется на все виды ремонтных работ выполненные нашими мастерами а также заменённые запчасти и комплектующие. В случае если с вашей техникой случится повторная поломка подобного характера мы обязуемся исправить ее бесплатно, заменить неисправную деталь или комплектующие в течение 3-х дней с момента вашего обращения.
Что делать при потере гарантийного талона?
В случае потери гарантийного талона, вы всегда можете обратиться к нам для выполнения гарантийных обязательств. Все данные о вашей заявке сохраняются в базе заказов сервиса. Просто сообщите оператору номер телефона с которого было первое обращение в наш сервис - и мы найдем вашу заявку в базе данных и отремонтируем технику бесплатно.
В своей работе мы руководствуемся принципом "клиент всегда прав" поэтому всегда идём на встречу в любых спорных ситуациях. Это принцип помог нам заслужить репутацию честного и надёжного сервиса по ремонту крупной техники.
Сроки гарантии на ремонт бытовой техники:
Основные виды работ: | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт стиральных машин | до 24 месяцев |
Ремонт холодильников | до 24 месяцев |
Ремонт электроплит, духовок, варочных поверхностей | до 12 месяцев |
Ремонт микроволновых печей | от 3-12 месяцев |
Ремонт посудомоечных машин | до 24 месяцев |
Ремонт кондиционеров | до 12 месяцев |
*Срок гарантии зависит от возраста техники и и характера неисправности.
тел: 8(747) 333 35-07
Работаем ежедневно с 8:00 до 20:00. Без выходных.
Мы стремимся максимально снизить количество гарантийных обращений в компанию "MasterHub". Мастера при ремонте используют только качественные комплектующие от проверенных производителей, благодаря чему существенно сокращается вероятность преждевременного выхода из строя замененной детали и последующего гарантийного ремонта.
Согласно статистики обращений в нашу компанию компании, количество гарантийных случаев составляет менее 2% от общего количества заказов. Низкие показатели гарантийных обращений были достигнуты благодаря слаженной работе отдела контроля качества, сотрудничеству с проверенными поставщиками запчастей, а также постоянному совершенствованию профессиональных навыков мастеров компании.